Создаем эффект огненных глаз на фото в фотошопе. Как сделать свечение в фотошопе

Содержание

Глаза в Фотошопе: добавляем эффект зуммирования

Создаем эффект огненных глаз на фото в фотошопе. Как сделать свечение в фотошопе

 В этом уроке мы научимся делать необычный эффект зуммирования на глазах с исходящими из зрачка лучами. Также, мы повысим яркость и насыщенность цвета глаз, и всё это при помощи фильтра Photoshop Radial Blur, простого инструмента выделения, маски слоя и смешивания слоев.

Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:

Оригинальный снимок

А вот как она будет выглядеть после обработки:

Конечный результат

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем инструмент Elliptical Marquee

Мы начнем с левого глаза. Сначала мы проделаем все шаги на примере одного глаза, после чего останется лишь повторить их для обработки второго. Первым делом мы выбираем Elliptical Marquee Tool на панели инструментов.

По умолчанию он располагается за Rectangular Marquee Tool, поэтому нажмите на Rectangular Marquee Tool и удерживайте кнопку мыши, пока не появится выпадающее меню с другими вариантами.

Из этого списка выбираем Elliptical Marquee:

Выбираем инструмент Elliptical Marquee

Шаг 2: Обводим радужку

С помощью инструмента Elliptical Marquee выделяем радужку (цветную часть глаза). В данном случае верхняя часть зрачка прикрыта веком, так что сделать выделение мы сможем в два шага.

Сначала захватим и обведём мышью радужку, не обращая внимания на тот факт, что зона выделения захватывает и веко. Можно видоизменить контур выделения прямо в процессе, что зачастую бывает необходимо для достижения нужной точности. Для этого надо, удерживая клавишу пробела, переместить контур в нужное место, после чего отпустить пробел и продолжить обводить объект:

Первичная зона выделения затрагивает веко, сейчас мы это исправим

Чтобы убрать веко из зоны выделения, выбираем опцию Intersect With Selection в панели опций инструмента Elliptical Marquee Tool:

Нажимаем на миниатюру Intersect With Selection (четвертая слева)

В правом нижнем углу курсора мыши появится маленький крестик, говорящий о том, что мы выбрали режим Intersect With Selection.

Первый выбранный нами участок остается на месте, мы таким же образом обводим ту его часть, которую надо сохранить, то есть радужку, за вычетом верхнего участка, где находится веко.

Видите, вторая выбранная зона как бы вырезает тот участок, который надо убрать из зоны выделения:

Вторым выделением корректируем первое, чтобы оставить лишь нужную часть глаза

Закончив второе выделение, отпускаем кнопку мыши, и, благодаря тому, что у нас был установлен режим Intersect With Selection, Photoshop оставляет только ту часть первого выделения, которая попала и во второе. А ненужное веко теперь исчезло:

Верхняя часть первичной зоны выделения срезана

Шаг 3: Копируем выделенный участок в новый слой

Теперь скопируем выделение в новый слой. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), откроем меню слоев Layer в верхней части экрана, выберем New, а потом Layer via Copy:

Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), выберите Layer > New > Layer via Copy

Если при выборе команды нажата клавиша Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала открывает диалоговое окно нового слоя, так что мы можем дать слою свое название. Назовем его «Левый глаз» (или правый, если вы работаете с ним):

Назовем новый слой «Левый глаз»

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Кажется, что ничего и не произошло (разве только пропало выделение), но в панели слоев мы видим, что над слоем Background layer, в котором содержится оригинал фотографии, появился еще один, с нашим выделением:

Выделенная зона теперь находится в отдельном слое, который расположен над фотографией

Шаг 4: Круговое выделение вокруг радужки

Инструмент Elliptical Marquee все еще активен; теперь мы щелкаем мышью точно по центру зрачка и проводим, создавая еще одну эллиптическую зону выделения. Начав перемещать мышь, нажмите и удерживайте Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) на клавиатуре.

Клавиша Shift поможет вам создать идеальный круг, а при нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac) Photoshop осуществляет выбор по направлению из выбранной вами точки наружу. Продолжайте перемещать мышь, чтобы зона выбора стала чуть больше радужки глаза.

Когда будет готово, отпустите кнопку мыши, затем отпустите Shift и Alt (Win) / Option (Mac). Но сначала обязательно отпустите мышь, иначе зона выделения не будет круглой:

Выделена круглая зона чуть больше радужки глаза

Шаг 5: Добавляем на выбранном участке шум

Давайте добавим шум в выделение, чтобы создать лучи. В этом нам поможет фильтр Photoshop Add Noise. В верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Add Noise:

Откройте Filter > Noise > Add Noise

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Установим значение Amount в районе 10 %, убедимся, что выбраны опции Gaussian и Monochromatic, расположенные в нижней части диалогового окна:

Устанавливаем значение 10 % и отмечаем опции Gaussian и Monochromatic

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Теперь в выбранной зоне появился шум:

Вот как выглядит снимок после добавления шума в выделении

Шаг 6: Применяем фильтр Radial Blur

После добавления шума открываем меню Filter в верхней части экрана, но в этот раз выбираем Blur и Radial Blur:

Откройте Filter > Blur > Radial Blur

Появится диалоговое окно фильтра Radial Blur.

Увеличиваем параметр Amount, который находится в верхней части окна, примерно до 80, после чего в опции Blur Method устанавливаем Zoom, а качество Quality выбираем Best.

Поле Blur Center, которое находится в правом нижнем углу, менять не нужно. Нам нужно, чтобы центр размытия остался на месте, то есть по центру, чтобы лучи как будто выходили из него:

Диалоговое окно Radial Blur

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Photoshop осуществляет размытие выбранной зоны, что создает эффект зуммирования, как будто бы исходящего из центра глаза:

Фотография после применения фильтра Radial Blur

Шаг 7: Сделаем из выделения маску слоя

Нам нужно удалить кончики лучей, которые задели белок глаза, а для этого нам понадобится создать маску слоя. Выделение пока остается активным, в нижней части панели слоев выбираем Layer Mask:

Нажимаем Layer Mask

Поскольку выделение осталось активным, добавляется маска для слоя «Левый глаз». На миниатюре маски слоя в панели слоев мы увидим, что маска залита черным цветом, за исключением небольшого белого участка. Это и есть выделенная нами зона. Белые пятна на маске слоя – это те участки, которые видны на документе, а черные – скрыты:

При добавлении маски слоя появляется ее миниатюра

Шаг 8: Выбираем инструмент Brush Tool

Чтобы закрасить ненужные кончики лучей вокруг радужки, нам понадобится инструмент Photoshop Brush Tool. Выбираем Brush Tool на панели инструментов:

Выбираем инструмент Brush Tool

Шаг 9: Закрашиваем все ненужное

В качестве цвета кисти Photoshop берет цвет переднего плана, так что вам нужно убедиться, что у вас выбран черный.

Для этого надо нажать клавишу D на клавиатуре, после чего будут возвращены цвета по умолчанию, то есть передний план белый, а задний – черный (когда у нас активна маска слоя, цвета меняются на противоположные).

Затем нажмите X, чтобы обратить цвета, то есть цветом переднего плана станет черный. Текущие цвета переднего и заднего плана видны в цветовых ячейках, расположенных в нижней части панели инструментов:

Цветовые ячейки: цвет переднего (слева вверху) и заднего (справа внизу) плана

Выбрав в качестве цвета переднего плана черный, проведите маленькой мягкой кистью вокруг радужки глаза, чтобы убрать ненужные лучи размытия, попавшие на белок. Поскольку мы работаем с маской слоя, все, что мы сейчас закрашиваем черным, исчезнет с изображения.

Размер и мягкость кисти можно регулировать прямо с клавиатуры. Нажатие открывающейся скобки ( [ ) уменьшает размер кисти на 5 пикселей, а закрывающейся ( ] ) – увеличивает на 5 пикселей. Удерживая Shift и нажимая на открывающуюся скобку, вы на 25% увеличиваете мягкость кисти.

Удерживая Shift и нажимая на закрывающуюся скобку, вы на 25% уменьшаете мягкость кисти:

Очищаем глазной белок с помощью черной кисти

Если вы случайно заденете радужку, просто нажмите X на клавиатуре, цвета поменяются, и цветом переднего плана станет белый. Закрасьте то место, где допустили ошибку, возвращая размытие на место, после чего опять нажмите X, чтобы снова сделать передний план черным, и продолжайте очищать белок.

Надо удалить размытие и в самом зрачке. Это делается точно так же с помощью маленькой мягкой кисти. Когда вы закончите работу, лучевое размытие должно остаться только на радужке:

Убираем размытие в зрачке с помощью кисти

Шаг 10: Добавим слой для корректировки Hue-Saturation

Мы создали эффект зуммирования, а теперь давайте сделаем радужку ярче и насыщеннее. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer, которая находится в нижней части панели слоев:

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer

Из появившегося списка корректирующих слоев выберите Hue/Saturation:

Выбираем из списка Hue/Saturation

Если вы при этом будете удерживать Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала откроет диалоговое окно New Layer, такое же, как мы уже видели в шаге 3.

Можно оставить название слоя, заданное по умолчанию, но все равно необходимо поставить галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask для создания маски по предыдущему слою.

Затем меняем Mode (режим смешивания слоев) с Normal на Screen:

Ставим галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask и выбираем режим смешивания слоев Screen

Нажмите OK, и диалоговое окно закроется, а Photoshop добавит новый слой для работы с Hue/Saturation непосредственно над нашим слоем «Левый глаз». Обратите внимание на панель слоев: корректирующий слой сдвинут вправо, и есть стрелочка, показывающая вниз.

Это говорит о том, что корректирующий слой привязан к слою «Левый глаз», то есть только его затронут последующие изменения. Фотография в слое Background layer изменена не будет.

Также обратите внимание на то, что в качестве режима смешивания корректирующего слоя установлен Screen:

Панель слоев с новым слоем Hue/Saturation

Screen – это один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который осветляет изображение, и когда мы его выбираем, радужка глаза становится намного ярче:

Благодаря режиму смешивания слоев Screen радужка становится ярче

Мы также можем повысить насыщенность цвета радужки. Если вы используете версию Photoshop CS4 или выше, то редактирование опций Hue/Saturation осуществляется через панель Adjustments Panel, впервые представленную в CS4.

В Photoshop CS3 и более ранних версиях открывается специальное диалоговое окно. Чтобы сделать радужку насыщенней, сдвиньте ползунок Saturation вправо. Не забывайте следить за изменениями на снимке, чтобы не перестараться.

Мы устанавливаем значение около 60:

Сместите ползунок Saturation вправо, это повысит насыщенность цвета радужки

Когда вы закончите, в Photoshop CS3 и более ранних версиях надо нажать OK, чтобы диалоговое окно Hue/Saturation закрылось. В Photoshop CS4 и выше панель Adjustments Panel можно оставить открытой.

Вот что получилось у нас после повышения насыщенности.

В зависимости от того, каким был первоначальный цвет глаз, увеличение насыщенности может казаться деликатным, как в данном случае, или более выразительным:

Фотография после увеличения насыщенности

Шаг 11: Попробуем другой осветляющий вариант смешивания (опционально)

Как мы уже сказали, режим Screen – это лишь один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который делает снимок светлее; его используют в этих целях, наверное, чаще всего. Но вместо этого можно попробовать выбрать вариант Color Dodge или Linear Dodge, и результат будет другим, более ярким и броским. Поменяем режим смешивания на Color Dodge:

Меняем режим смешивания на Color Dodge

Вот что получается с Color Dodge:

Фотография после изменения режима смешивания слоев на Color Dodge

А теперь попробуем еще и Linear Dodge:

Пробуем режим Linear Dodge

Вот что получилось. В данном случае лучший результат достигается при использовании Linear Dodge, но для другого снимка непременно следует попробовать все три варианта и посмотреть, как будет красивее:

Тот же эффект при режиме смешивания Linear Dodge

Шаг 12: Наносим последние штрихи с помощью опции Layer Opacity

Определившись с режимом смешивания, можно еще немного подкорректировать изображение, изменив непрозрачность (или прозрачность) слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив опции смешивания слоев в верхней части панели слоев. Мы так и оставим 100%, но при необходимости можно снизить яркость, уменьшив этот показатель:

При необходимости можно снизить яркость, уменьшив значение Opacity

Завершив работу над одним глазом, повторите все то же самое и со вторым. Но прежде чем приступить, обязательно вернитесь к оригиналу, выбрав слой Background layer в панели слоев:

Прежде чем обрабатывать второй глаз, вернитесь к слою Background layer

Сделав это, повторите те же самые шаги.

Итоговое изображение:

Глаза выделены с помощью спецэффекта радиального зуммирования

Вот и все!

Источник – photoshopessentials.com

Источник: https://rosphoto.com/photoshop/obrabotka_glaz_zoom-1989

Свечение в

Создаем эффект огненных глаз на фото в фотошопе. Как сделать свечение в фотошопе

Каждому фотографу хочется сделать свой снимок уникальным и максимально красивым. Для этого очень часто используются различные эффекты для украшения кадров. Так, например, в последнее время модно добавлять свечение в “Фотошопе”, и это не удивительно, так как фотография становится безумно красивой. Чтобы убедиться в этом, необходимо пройти урок, который описан в этой статье.

Яркое свечение в “Фотошопе”

Прежде чем начать, необходимо выбрать фотографию, с которой и будет работать мастер. Это в первую очередь должен быть снимок, на котором свечение смотрится естественно либо дополняет композицию.

Для начала открываем фотографию, на которой и будет яркое свечение в “Фотошопе”. После чего создаем еще один дубль. Для этого нужно правой кнопкой нажать на миниатюру и выбрать пункт «Создать дубликат слоя». И также можно создавать не только фотографии, но и какие-либо дизайнерские решения. Для начала хватит и обычного фона для создания свечения в “Фотошопе”.

Фон для работы

В первый раз можно попробовать именно с такой заготовкой, она подчеркнет красивый эффект. Создаем новый документ любого размера и заливаем белым цветом.

И после этого ставим блик, а для этого необходимо перейти в окно “Фильтр”, затем нажать на кнопку “Рендеринг” и далее – “Эффекты освещения”.

На диалоговом окне, которое открылось, необходимо выбрать такие параметры, которые придутся по вкусу дизайнеру или фотографу. Цвет лучше выбрать темный, чтобы он не сливался с фоном. В данном случае взят цвет #050244.

Следующим шагом, конечно же, будет создание самого объекта. Так, создать эффект свечения в “Фотошопе” очень легко. В первую очередь также создается новый слой с режимом смешивания “Экран”. После этого необходимо взять инструмент “Овал” и нарисовать выделение, приближенное к ровному кругу.

После этого стоит растушевать получившийся объект до 20 пикселей. Это позволяет размягчить ореол для будущей заливки. Необходимо сделать свечение как можно естественнее. Следующим шагом нужно добавить света, а для этого используется такой инструмент, как “Радикальный Градиент”, с параметрами, которые понравятся фотографу или дизайнеру.

В общем, все зависит от фантазии и творческого настроения человека.

Как сделать свечение объекта в “Фотошопе”?

После предыдущих действий можно скрыть все слои, кроме овальной области, ее необходимо еще раз продублировать. Дальше нужно прорисовать элементы вспышки, опять же для того, чтобы все выглядело максимально естественно.

Возле окружности создается яркое свечение в “Фотошопе”. А для этого нужно открыть окно редактирования, перейти в меню и найти функцию “Трансформирование” и после этого выбрать пункт “Масштабирование”. После этого из шарообразного объекта необходимо сделать полоску.

Творческая работа

Следующий шаг является самым интересным, так как можно дать волю фантазии и творчеству. Для начала на полоску накладывают фильтры.

Первый — это “Волна”, находится он в меню “Фильтр” и в подпункте “Искажение”. Если эффект не устраивает, то с помощью “Свободного трансформирования” можно улучшить результат.

Вторым эффектом будет “Скручивание”, которое находится точно по такому же пути, как и предыдущий пункт. Все фильтры настраиваются по своему вкусу, поэтому и результат зависит только оттого, насколько развита фантазия и творческая сторона фотографа.

А также можно применить все фильтры не один раз, чтобы добиться необходимого свечения. Чтобы закончить картину, включается слой с основным шаром, и все, ответ на вопрос о том, как добавить свечение в “Фотошопе”, полностью дан.

Еще один способ

Первые пункты точно такие же, как и в первом варианте. Создаем слой и заливаем любым способом, можно воспользоваться вышеописанным фоном. После этого на изображение нужно наложить определенный стиль. Для этого правой кнопкой мыши нажимаем на миниатюру и выбираем пункт “Наложение градиента”, а после, во второй раз уже, — “Перекрытие узора”.

После этого уже выбирают фотографию, для которой и создается свечение. Уроки “Фотошопа” на самом деле очень просты, главное — быть последовательным и внимательным.

Создание самого блика

Для следующего шага потребуется инструмент “Эллипс”, который находится в геометрических фигурах. Цвет выбираем белый и создаем круг, который и требуется для снимка. После этого стоит применить “Размытие по Гауссу”, которое находится в меню “Фильтр”. В нашем случае применен радиус в 30 пикселей. Конечно же, он будет разным для каждой фотографии. Главное, не бояться экспериментировать.

Каждый фотограф или дизайнер на этом этапе может добавлять свои эффекты, которые ему покажутся уместными.

Искры

Чтобы яркое свечение в “Фотошопе” казалось максимально естественным, нужно создать искрящиеся нити. А для этого выбирают новую кисть с мягким контуром белого цвета.

Ориентироваться можно по настройкам, которые показаны ниже, но не стоит забывать, что самое главное – сделать так, как подсказывает творческая сторона.

И, конечно же, все изображение в конечном результате должно выглядеть максимально естественно.

После этого рисуют искры, а к слою добавляют эффект “Внешнее свечение”. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать необходимый пункт.

И здесь, опять же, открывается воля фантазии. Все настройки можно регулировать согласно вкусу.

Создание дыма

Этот шаг не является обязательным, потому как не для каждой фотографии будет хорошо смотреться такое преобразование. Но все же иногда дым очень сильно украшает яркое свечение в “Фотошопе”. Для начала создают новый сло. Кстати, лучше называть каждый кадр своим именем, чтобы хорошо ориентироваться в них.

Режим лучше выбрать “Осветление основы”, чтобы получился неброский загадочный рисунок. После этого необходимо использовать инструмент “Лассо” с растушевкой не менее 40 пикселей. Затем выделяют ту область, в которой и должен находиться туман. Затем ставят цвета по умолчанию, а это черный и белый оттенки. Необходимо это для того, чтобы создать облака.

Нужно перейти в меню “Фильтр”, после это найти подпункт “Рендеринг” и уже выбрать необходимый параметр.

Совет: облака могут быть абсолютно разными, и, чтобы добиться тех, которые будут лучше всего смотреться на изображении, можно несколько раз применить шаг, описанный выше. Если результат не удовлетворяет, то можно взять ластик и улучшить его. А также использовать такой параметр, как “Непрозрачность”.

Как сделать неоновое свечение в “Фотошопе”?

Предыдущие два примера создания бликов больше подходят дизайнеру, так как очень редко можно их настроить красиво под фотографию. Представленный же пример смотрится безумно эстетично практически на любом изображении. Но, помимо этого, создание логотипа также дополнит этот эффект.

Сначала стоит создать новый слой, на котором и будут происходить первоначальные манипуляции. Нужно добавить в кадр “Радикальный градиент”. Цвет подобрать можно любой, главное, не делать слишком яркие акценты.

На этом примере была использована такая комбинация: #303e4a и #151515. Если фотограф уже выбрал снимок, с которым он собирается работать, то цвета должны быть приближены к оттенкам на изображении.

Это все необходимо для того, чтобы сделать как можно реалистичней и естественней неоновое свечение.

Теперь создают контур самого эффекта, в данном случае это круг.

Растрируя изображение, необходимо нажать правой кнопкой мыши на миниатюры и выбрать следующие параметры:

  • “Перекрытие цвета” — для этого пункта берется белый оттенок, именно он передает центр неоновой трубки.
  • “Тиснение” — этот эффект уже передает стекло, и поэтому его нужно использовать как можно нежнее и незаметнее. Здесь стоит поэкспериментировать и выбрать те значения, которые окажутся максимально приятны глазу.
  • “Внутренняя тень” — здесь выбирают такие оттенки, которые будут отображать цвет самого эффекта. То есть, если нужно сделать розовое свечение, то и берут такую же палитру.
  • “Внутреннее свечение” — его необходимо выбрать так, чтобы произошел мягкий переход между белым и основным цветом.
  • “Внешнее свечение и тень” — параметры отвечают за то, как эффект наложится на все изображение в целом.

С помощью таких простых действий можно создать свечение в “Фотошопе”, словно поработал настоящий профессионал.

Источник: https://FB.ru/article/433384/svechenie-v-fotoshope-poshagovyiy-urok-sozdaniya-effekta-sovetyi

Создаём эффект светящихся глаз в Фотошоп

Создаем эффект огненных глаз на фото в фотошопе. Как сделать свечение в фотошопе

В этом уроке мы узнаем, как создать почти потусторонний эффект «радиального зума», с яркими полосами размытия, исходящими из центра глаза. Такой эффект создать достаточно просто, используя лишь инструменты выделения, пару фильтров Photoshop, маски слоя и режимы наложения!

Эта версия урока подготовлена для Photoshop CS6, но она полностью совместима с Photoshop CC (Creative Cloud). Для версии CS5 и более ранних версий, посмотрите наш оригинальный урок.

Вот изображение, с которым я буду работать (взято из Shutterstock):

А вот так наши глаза будут выглядеть после завершения работы:

Глаза в увеличенном виде, чтобы увидеть эффект отчетливее:

Давайте же начнем!

Шаг 1. Выберите инструмент Овальная область

Давайте начнем с левого глаза на фото. Мы пройдем все шаги, небоходимые для создания эффекта, а затем нам предстоит просто повторить те же шаги для другого глаза.

Чтобы начать, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) на панели инструментов слева. Инструмент «прячется» за инструментом Прямоугольная область, поэтому нам нужно кликнуть на него и удерживать, пока не появится контекстное меню, из которого мы выбираем нужный нам инструмент:

Шаг 2: Выделите радужную оболочку

Мы будем использовать инструмент Овальная область, чтобы выделить радужку (цветная часть глаза). Часть радужки модели закрыта веком, и чтобы её выделить, нам нужно будет использовать пару разных методов выделения.

Сперва, я приближу глаз, нажав клавиши Ctrl/Cmd + пробел на клавиатуре, кликнув несколько раз по глазу. Как только вы выполнили приближение, отпустите клавиши, и это вернет нас к предыдущему инструменту – Овальная область, в нашем случае:

Выбранным инструментом Овальная область я выделю радужку, временно игнорируя веко, закрывающее ее часть. Чтобы переместить выбранную область во время рисования, зажмите пробел, переместите область в нужную позицию, отпустите пробел и продолжайте тянуть. Не волнуйтесь, если выделяя радужку, вы захватили немного белого пространства вокруг нее, мы сможем легко его убрать позже:

Чтобы убрать ненужную нам часть, стоит просто изменить режим выделения. По умолчанию он установлен на Новое выделение. Измените режим выделения на Пересечение областей, кликнув по соответствующей иконке в верхней панели:

В правом нижнем углу от вашего курсора появится маленькая “х”, показывающая, что я нахожусь в режиме пересечения.

В то время, когда первая выделенная область еще активна, я выделяю вторую область так, чтобы ее верхний край отсекал ненужную мне часть века.

Повторюсь, чтобы переместить выбранную область во время рисования, зажмите пробел, переместите область в нужную позицию, отпустите пробел и продолжайте тянуть:

Я отпускаю кнопку мыши, сделав второе выделение, и так как мы находимся в режиме пересечения, Photoshop оставит только нужную мне часть, там, где области пересекаются. Лишняя область с веком больше не выделена:

Шаг 3. Скопируйте выделенную область на новый слой

Следующим шагом нам необходимо скопировать выделенную область на новый слой. Удерживаем Alt/Option, нажимаем на меню Слой (Layer), выбираем Новый (New), а затем Скопировать на новый слой (Layer via Copy):

Удерживание Alt/Option откроет диалоговое окно нового слоя, что позволит нам назвать новый слой перед его созданием. Называем слой Left eye и двигаемся дальше:

Кликните ОК. Кажется, что ничего, кроме того, что выделенная область исчезла не изменилось, правда? Но если вы посмотрите на панель со слоями, то увидите, что радужка, которую мы выделили, теперь находится на отдельном слое, расположенном поверх слоя с фоном:

Шаг 5. Добавьте шум в выделенную область

Давайте добавим шум в выбранную нами область, что в дальнейшем поможет в создании полос размытия. Выберите меню Фильтр (Filtr) – Шум  (Noise) – Добавить шум (Add Noise):

Это откроет диалоговое окно добавления шума. Количество установите приблизительно на 10%, так же поставьте галочки в графах По Гауссу и Монохромный ниже:

Кликните ОК, чтобы закрыть окно. Выбранная область сейчас заполнена шумом:

Шаг 6. Добавьте фильтр радиального размытия

Когда мы добавили шум, снова откройте меню Фильтр, выберите Размытые (Blur) – Радиальное размытие (Radial Blur):

Это откроет диалоговое окно радиального размытия. Установите количество примерно на 80%, метод размытия на Линейный (Zoom) а качество – на наилучшее (Best):

Кликните ОК. Мы получили эффект зума из центра нашего глаза:

Шаг 7. Сделайте маску из выделенной области

Нам нужно убрать линии размытия там, где они выходят за границу радужки. Для этого мы создаем маску, кликая по соответствующей иконке на панели со слоями:

Так как мы были на слое с выделенной областью, Photoshop создаст для него маску. Если мы взглянем поближе на миниатюру слоя-маски, то увидим, что он заполнен черным, кроме маленького круга, который заполнен белым цветом. Белые части слоя-маски показывают, где в документе эффект виден, в то время, как черное пространство показывает, где он скрыт:

Шаг 8. Выберите инструмент кисть

Давайте устраним места, где мы не хотим видеть эффект вокруг радужки. Для этого, нам нужно будет рисовать на слой-маске при помощи инструмента Кисть. Выберите его из панели инструментов:

Так же, убедитесь, что выбран слой-маска на панели с миниатюрами слоев. Он должен быть выделен белыми линиями. На самом деле, слой-маска уже должен быть выбран, но лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Шаг 9: Закрасьте лишнее пространство

Чтобы скрыть места, где мы не хотим видеть эффект, нам нужно рисовать черным на слое-маске. Photoshop использует цвет переднего плана в качестве цвета кисти.

Стандартные цвета – черный и белый, чтобы переключиться на них нажмите D на клавиатуре. Это сделает белый – цветом переднего плана, а черный – заднего.

Так как нам необходимо как раз наоборот, следует нажать X на клавиатуре, это поменяет цвета местами. Вы увидите их слева, ниже панели с инструментами:

Выберите мягкую круглую кисть, непрозрачность установите на 0%, чтобы получить мягкие края. Размер кисти будет зависеть от размера изображения, в моем случае это 70px:

Черным цветом рисуем в тех местах, где нам нужно убрать эффект. Меняйте размер кисти, если это необходимо:

Если вы случайно задели радужку, и убрали эффект там где он нужен, снова нажмите Х, и рисуйте там, где эффект нужно восстановить.

Также эффект следует убрать и на зрачке:

Шаг 10. Выберите фоновый слой

Теперь, когда мы добавили эффект радиального размытия на первый глаз, нужно проделать то же самое и со вторым глазом. Для начала выбираем фоновый слой:

Шаг 11. Инструмент Овальная область

На панели инструментов выберите инструмент Овальная область. Так как именно его мы использовали последним, нам ничего не нужно выбирать из меню на этот раз:

Так же как и во втором шаге, выделите радужку, используя режим пересечения выделенных областей, чтобы убрать лишние области:

Шаг 13. Скопируйте выделенную область на новый слой

Теперь мы копируем выделенную область на новый слой. Удерживая Alt/Option, нажимаем на меню Слой (Layer), выбираем Новый (New), а затем Скопировать на новый слой (Layer via Copy). Когда появится диалоговое окно, назовем слой Right Eye, и кликнем ОК:

Выбранная область появляется на собственном новом слое “Right Eye” между фоновым слоем и слоем Left Eye:

Шаг 14. Повторите шаги с 4 по 9

Следующим этапом будет повторение шагов с 4 по 9: выделяем область чуть шире радужки, добавляем шум, радиальное размытие, убираем эффект там, где он не нужен. Вот что получилось у меня, когда я проделал шаги для обоих глаз:

Шаг 15. Выберите оба слоя с глазами

С выбранным слоем Right Eye зажмите Shift и кликните по второму слою с глазом, это выберет оба слоя:

Шаг 16. Создайте группу слоев

С двумя выбранными слоями, кликните на маленькой иконке в правом верхнем углу панели со слоями:

Из меню выберите Новая группа из слоев (New Group from Layers):

Всплывает диалоговое окно. В нем мы называет нашу группу Eyes и нажимаем ОК.

Теперь оба слоя находятся в группе. Вы можете открыть группу, чтобы посмотреть ее содержимое, кликнув по маленькому треугольнику слева от иконки группы слоев. Объединение слоев в группу поможет нам завершить редактирование, т.к. последующие коррекции будут применяться к обоим слоям.

Шаг 17. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность

Удерживая Alt/Option, кликните на иконке создания нового корректирующего слоя на панели со слоями:

Выберите из появившегося списка Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation):

Открывается диалоговое окно создания нового корректирующего слоя. Кликните в графе Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски, а режим наложения измените на Экран (Screen):

Кликните ОК, и Photoshop создаст новый корректирующий слой. Обратите внимание, что маленькая стрелочка, указывающая на нашу группу слоев говорит нам о том, что изменению подвергнется только группа, а в верхней части вы можете увидеть режим наложения:

Поскольку режим наложения Экран используют для увеличения яркости на изображении, наши глаза намного ярче:

Изменять этот корректирующий слой мы можем в Панели свойств. Чтобы увеличить насыщенность, потяните бегунок насыщенности вправо. Следите за изображением в то время, как вы изменяете насыщенность, дабы не переусерствовать. Я установлю насыщенность примерно на +60:

Вот что у меня получилось. В зависимости от цвета радужки эффект может выглядеть по разному. Далее мы увидим, как еще больше усилить эффект:

Шаг 18. Попробуйте другие режимы наложения (по желанию)

Как я говорил, Экран – только один из режимов, добавляющий яркость, но вы можете попробовать режимы Осветление основы (Color Dodge) и Линейный осветлитель(Добавить) (Linear Dodge (Add)), которые дадут нам более интенсивный результат. Вот так выглядят мои глаза при изменении режима наложения с Экрана на Осветление основы:

Вот как выглядят глаза в этом режиме:

Далее попробую изменить режим на Линейный осветлитель (Добавить):

А вот так выглядят глаза в режиме наложения Линейный осветлитель (Добавить). Попробуйте все три режима, чтобы подобрать наилучший результат:

Шаг 19. Уменьшите непрозрачность, чтобы улучшить эффект (по желанию)

Выбрав лучший эффект от режима наложения, вы можете его откорректировать по своему усмотрению – например, отрегулировать непрозрачность слоя:

На этом мы закончиваем редактирование! Вот мое финальное изображение:

Готово! Вот так можно создать эффект радиального размытия для глаз, изменить их яркость и улучшить цвет с помощью Photoshop!

своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ba9ebc78f43c900aac86cde/5d5b74e7f0d4f400ad156b37

Создание эффекта свечения зрачка

Создаем эффект огненных глаз на фото в фотошопе. Как сделать свечение в фотошопе

В этом простом пошаговом уроке вы узнаете как создать эффект свечения зрачка глаза в фотошопе. На создание этого урока меня вдохновила игра Deus EX. Такой эффект будет создан при помощи техники ретуширования, использования форм, слоев и стилей.

  • Eye Stockphotograph
  • Bokeh Pack

Шаг 1

Откройте изображение глаза в фотошопе и в первую очередь сделайте кадрирование. Что бы обрезать края, используйте инструмент Crop Tool (клавиша C). Немного обрежьте нижнюю часть так, как показано ниже:

Шаг 2

Прежде чем начать делать свечение зрачка,необходимо заняться ретушью и удалить мелкие капилляры на белке глаза. Активируйте инструмент Spot Healing Brush (клавиша J) и удалите ею капилляры. Помимо глаза отретушируйте и кожу.

Шаг 3

Сделайте копию слоя и назовите его например «Текстура». Этот слой будет использоваться немного позже для создания детализации. Измените режим смешивания этого слоя на Soft Light и установите непрозрачность на 50%.

Шаг 4

Для создания футуристических синих и зеленых оттенков вам нужно добавить корректирующий слой Curves, который позволит настроить цвета. Настройте параметры так, как показано ниже. Выберите красный канал и добавьте опорные точки, как показано на рисунке. Сделайте то же самое для канала RGB по умолчанию:

Шаг 5

Теперь нужно добавить больше кинематографичности и деталей с помощью фильтра Sharpen. Но перед тем, как использовать фильтр Sharpen, слои нужно преобразовать в «смарт-объект», что бы потом их можно было редактировать. Щелкните правой кнопкой мыши слою с глазом и в появившемся меню выберите «Convert to Smart Object». Сделайте то же самое со слоем с «Текстура»

Выберите фоновый слой с глазом и выберите Filter> Sharpen> Unsharp Mask. Параметру Amount поставьте значение 500, а параметру Radius 3,8. Это может показаться немного экстремальным, но в конечном итоге это то что нужно.

Тоже самое сделайте и для слоя «Текстура»

Шаг 6

Создайте новую папку, назовите ее «Глазное яблоко» и разместите ее под слоем «Текстура ». Теперь пришло время для создания свечения. Активируйте инструмент Ellipse Tool (клавиша U) и просто создайте большой равномерный круг. Для создания пропорционального круга, удерживайте клавишу Alt. Ниже вы увидите пример. (Я сделал форму прозрачной для лучшей наглядности):

Шаг 7

Выделите фигуру с помощью инструмента Path Selection Tool (клавиша A) и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C, чтобы ее скопировать. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированную фигуру на новом слое, (новый слой создастся автоматически). Нажмите Ctrl + T и удерживайте клавишу ALT, чтобы изменить размеры фигуры — Сделайте ее меньше всего на несколько миллиметров:

Убедитесь что выбрана скопированная фигура и  нажмите на кнопку Subtract (клавиша -), что бы сделать вычитание, как показано ниже:

Измените режим смешивания этого слоя на Soft Light.

Шаг 8

Для большей реалистичности нужно добавить этой фигуре эффект тиснения. Для этого нужно использовать Layer Style (Стили слоя). Дважды щелкните по слою с формой, что бы открыть меню Layer Style. Откройте раздел Bevel and Emboss и настройте параметры так, как показано ниже:

Шаг 9

Затем выберите раздел Blending Options и поставьте флажок напротив Layer Mask Hides Effects:

Примените к слою с фигурой маску и скройте лишние части (Либо используйте ластик):

Шаг 10

Теперь точно так же создайте круг  по центру зрачка. Измените режим смешивания слоя на Soft Light:

Шаг 11

После создайте еще одну круглую фигуру, но на этот раз уже без вычитания.  Эту фигуру разместите под слоем с фигурой, которую создали в предыдущем шаге. Измените режим смешивания на Soft Light:

Шаг 12

Сделайте копию фонового слоя с глазом, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Rasterize Layer. Потом создайте выделение вокруг радужной оболочки, кликните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Layer via Cut:

Шаг 13

Активируйте инструмент Clone Stamp Tool (клавиша S) и клонируйте радужную оболочку:

Шаг 14

Далее нужно сделать так, что бы эта фигура была больше похожа на линзу. Для этого нужно применить Layer Style. Дважды кликните по слою с формой и в открывшемся меню выберите раздел Stroke, настройте параметры:

Цвета градиента должны быть установлены  от белого к черному. Этот тонкий эффект в дальнейшем добавит больше реализма:

Шаг 15

Создайте еще одну фигуру как в шаге 7 наподобие того, что показано ниже:

Шаг 16 Как сделать эффект свечения

 

Пришло время создания свечения в глазу. Для начала создайте две копии предыдущей фигуры, отключите их видимость и расположите их под слоем с фигурой, созданной в предыдущем шаге. Выберите основную фигуру и откройте меню Layer Style, выберите раздел Outer Glow и настройте параметры как показано ниже:

Теперь вы знаете как сделать эффект свечения благодаря настойкам стилей.

Шаг 17

Выберите одну из скопированных фигур и включите ее видимость. Конвертируйте эту фигуру в смарт-объект (как в шаге 5) и выберите Filter> Blur> Gaussian Blur. В настойках фильтра   установите значение в 40 пикселей:

Повторите те же действия и для другой скопированной формы как делали это ранее,  но только на этот в настройках фильтра Gaussian Blur установите 10 пикселей.

Шаг 18

Создайте новый слой выберите кисть с мягкими краями и нарисуйте небольшой белый блик. Измените непрозрачность слоя на ваше усмотрение. Вот результат создания свечения в глазу:

Шаг 19

Создайте копию этого блика и нажмите Ctrl + T, чтобы можно было изменить размер и положение как показано ниже:

Шаг 20

Если область блика зашла за границы зрачка, то сотрите ее при помощи маски или ластика:

Шаг 21

Теперь нужно настроить оттенки цвета. Создайте корректирующий слой  Solid Color, и выберите цвет цвет # 7D7D7D, поменяйте его режим  наложения на на Overlay. Разместите этот слой поверх всех и преобразуйте его в Smart Object. Затем Выберите в Filter> Noise> Add Noise и установите такие параметры:

На этом шаге можно создать виньетку. Выберите Filter> Lens Correction и поставьте такие параметры:

Шаг 23

Скачайте коллекцию Bokeh Packby Araleva и выберите любой файл на ваш вкус. Разместите этот файл поверх всех слоев и измените его режим наложения на Lighten. Создайте корректирующий слой Levels Adjustment, поместите его в самом верху и настройте его. Выберите слой с боке (загруженный файл) нажмите правую кнопку мыши и выберите Clipping Mask:

Результат:

Автор урока Paul Victor. Перевод для сайта Soohar.ru

Похожие уроки:

  • Как изменить цвет глаз в Photoshop
  • Создание света в Photoshop

Источник: http://soohar.ru/sozdanie-effekta-svecheniya-zrachka/

Создание огненного текстового эффекта в Photoshop

Создаем эффект огненных глаз на фото в фотошопе. Как сделать свечение в фотошопе

В уроке я покажу, как сделать огненный текст, как на плакатах Голливуда.

В этом уроке вы научитесь:

  1. Работать со стоковыми фото и применять их в различных режимах наложения;
  2. Создавать простой фон при помощи градиента и гранж эффектов;
  3. Ну и, конечно же, самое главное, научитесь создавать огненный текст.

Нам понадобится Adobe Photoshop CS5 или более поздняя его версия.

Ресурсы:

  • Огонь — http://www.textures.com/download/flames0027/64348
  • Гранж текстура — https://pixabay.com/en/texture-grunge-vignette-318913/
  • Шрифт — http://www.fontpalace.com/font-download/TrajanPro-Regular/

Шаг 1

Создаем новый файл размером 1280 × 1024 пикселей. Выберите Файл-Новый (File-New (Ctrl + N)).

Шаг 2

Поместите “текстура-318913” в файл. Выберите Файл-Поместить (File-Place).

Шаг 3

Создайте новый корректирующий слойЯркость/контрастность (Слои-Новый корректирующий слой-Яркость/контрастность (Layer-New Adjustment Layer-Brightness / Contrast)).

Установите яркость на-125 и понизьте Контрастность до -11.

Нажмите правой кнопкой мыши по этому слою и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Шаг 4

Создаем новый корректирующий слой Уровни (Слои-Новый корректирующий слой-Уровни (Layer-New Adjustment Layer-Level)). Установите средний ползунок на 0,52. Нажмите правой кнопкой мыши по этому слою и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Шаг 5

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой баланс (Слои-Новый корректирующий слой-Цветовой баланс (Layer-New Adjustment Layer-Color Balance)).

Нажмите правой кнопкой мыши по этому слою и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Шаг 6

Нажмите на белый значок рядом с этим слоем – это Маска слоя (Layer Mask). Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool (G)), тип градиента радиальный (Radial). Используйте черно-белый градиент намаске слоя:

Шаг 7

Дублируйте слой “Цветовой баланс”. Перетащите его мышью на кнопку Создать новый слой или перейдите Слои-Дублировать слой (Layer-Duplicate Layer). Уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг 8

Выберите инструмент Текст (Type tool) Используйте шрифт Trajan Pro 3 Bold238,5 пикселей, цвет # ff6c24. Дублируйте этот текстовый слой Слои-Дубликат слоя (Layer-Duplicate Layer), а затем выключите его видимость, нажав на глазик у миниатюры слоя на панели слоев.

Шаг 9

Нажмите правой кнопкой мыши по текстовому слою. Выберите Стили слоя (Blending Options). Выберите Внутреннее свечение (Inner Glow) со значениями, указанными ниже. Цвет # ffa024.

Шаг 10

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) с такими параметрами. Цвет # ff6c24.

Шаг 11

Выберите текстовый слой. Уменьшите его Заливку (Fill) до 0%.

Шаг 12

Ниже текстового слоя добавьте новый корректирующий слой Сплошной цвет(Слои-Новый корректирующий слой-Сплошной цвет (Layer-New Fill Layer-Solid Color)), залейте его черным (# 00000)цветом.

Шаг 13

Выберите слой Сплошной цвет (Solidcolor) и текстовый слой. Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт Преобразовать в смарт объект (Convert to Smart Object).

Шаг 14

Теперь выберите Фильтр-Галерея фильтров (Filter-Filter gallery). Выберите Искажение-Стекло (Distort-Glass) примените параметры, указанные ниже.

Шаг 15

Измените режим наложения слоя на Экран (Screen).

Шаг 16

Дублируйте этот слой Слои-Дубликат слоя (LayerDuplicateLayer).

Шаг 17

Этот шаг не является обязательным, но поможет усилить свечение Дублируйте слой “Text Copy”, который был создан на шаге 8. Перетащите его поверх всех слоев.

Отключите стили слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) иВнешнее свечение (OuterGlow) (нажмите на символ глазика напротив стиля).

Шаг 18

Нажмите правой кнопкой мыши по текстовому слою. Выберите Стили слоя (Blending Options). Выберите стиль Наложение цвета (Color Overlay), цвет # 5f2409 и измените режим наложения на Экран (Screen). Все параметры можно увидеть на изображении.

Шаг 19

Выберите СтильТень (DropShadow). Измените режим Структура (Structure) наложения на Экран (Screen), установите цвет # ffa71c, измените размер до 57%.

Шаг 20

Теперь начинается самая скучная часть урока – создание пламени. Поместите “Flames0027_1_M” в документ и измените форму при помощи инструментаДеформация (Warp).

Шаг 21

Измените режим наложения слоя на Экран (Screen).

Шаг 22

Поместите изображение “Flames0027_10_M” в файл. Измените форму при помощи Деформации (Warp) и установите режим наложения слоя на Светлее (Lighter color).

Шаг 23

Поместите в работу изображение”Flames0027_1_M”, измените форму и режим наложения на Экран (Screen).

Шаг 24

Теперь приступим к букве “E”. Поместите изображение “Flames0027_1_M”, и, как в предыдущих шагах, деформируйте и измените режим наложения на Экран (Screen).

Шаг 25

Дублируйте этот слой и трансформируйте (Ctrl + T) его.

Шаг 26

Поместите “Flames0027_10_M” в документ. Повторите действия с шагов 20-21.

Шаг 27

Добавьте в документ изображение “Flames0027_12_M”. Трансформируйте (Transform (Ctrl + T)) и измените режим наложения на Экран (Screen).

Шаг 28

Работаем с буквой “X”. Поместите “Flames0027_12_M” в документ. Деформируйте и измените режим наложения на Экран (Screen).

Шаг 29

Поместите изображение “Flames0027_1_M”, используйте Деформацию (Warp и режим наложения слоя Экран (Screen).

Шаг 30

Дублируйте слои, относящиеся к букве “Т”. Выберите слои, удерживая Ctrl (Windows) или Command (Mac OS). Перетащите слой выше всех слоев.

Шаг 31

Трансформируйте слои (Ctrl + T). Готово!

Источник: https://pixelbox.ru/sozdanie-ognennogo-tekstovogo-effekta-v-photoshop

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.